Статьи на Cossa.ru

19869
Как сказать клиенту НЕТ и не потерять его
19795
Как стать идеальным аккаунт-менеджером, и чего хотят клиенты?
46786
Кейс. Как правильный брендинг помогает отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке
22881
10 заповедей клиентской поддержки
10515
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить
50713
10 полезных книг, которые помогут сплотить команду
21895
Менеджер, не будь передастом
14482
Зачем компаниям спортивные челленджи: опыт «САН ИнБев»
Гибкий маркетинг: как всё успевать
11008
Пинг-понг и шахматы: два подхода к бизнесу в гифочках
46148
9 компаний, которые обошлись без традиционного маркетинга
36184
Хакеры эпохи нейромаркетинга и персонализации: взлом мозга покупателя
О чём подумать, выходя на новый рынок
17605
Подсказка директору: в чём ваш пиарщик симулирует работу
«Ничего лучше с точки зрения стоимости и качества контакта, чем телевидение, нет и в ближайшее время не будет»
13090
Что такое настоящая клиентоориентированность?
15010
Уважаете ли вы себя и клиента?
11393
Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»
Удалённый сотрудник: если не видно разницы, зачем платить больше?
12727
Барометр настроения: как мы развиваем компанию, делая наших сотрудников счастливее

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой