Статьи на Cossa.ru

19621
«Стратегия штанги»: как выбрать между рутиной и развитием?
32410
Как должна выглядеть клиентская смета на разработку сайта
Организация распределённой команды в небольшой компании
Два принципа работы с людьми в агентстве
14771
Кузница кадров в провинции: 5 выстраданных правил руководителя региональной веб-студии
16231
8 правил работы с аутсорсинговыми командами от AGIMA
13691
Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи
Павел Занин, ADN Digital Studio
18935
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 2
34731
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
11042
Почему мы возвращаемся в Россию
14683
Что такое Агентский Клуб и зачем он нужен digital-агентствам
39663
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
14481
Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «вы не наш клиент»
133769
Сказка о перфоманс-маркетинге
17062
9 претензий подрядчика к заказчикам
За что отвечает рекламное агентство?
11721
Что делать, если ты субподрядчик
26549
Как создать сильную команду: 10 принципов успешного диджитал-агентства
13784
Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать
65615
Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой